Внутренние правила проживания в Гостевом доме «Приморский Дворик»»
- Гостевой дом «Приморский Дворик» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с руководством Гостевого дома «Приморский Дворик». По истечении согласованного срока проживающий (далее Гость) обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом руководству Гостевого дома не позднее, чем за 1 сутки до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
- Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени.
- Режим работы Гостевого дома «Приморский Дворик» — круглосуточный, круглогодичный.
- Поселение в Гостевой дом граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность.
- Администрация Гостевого дома имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством электронной, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
- При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Гостевого дома «Приморский Дворик». При не заезде взимается плата за фактический простой номера. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.
- Плата за проживание и услуги в Гостевом доме «Приморский Дворик» осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Гостевого дома «Приморский Дворик» прейскуранту.
- Плата за проживание взимается с 14:00 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
При проживании менее суток (с 14:00 часов до 12:00) плата взимается за полные сутки.
В случае проживания более суток расчет происходит по следующему принципу:
— ранний заезд (до 14:00) – оплата 50% от стоимости суток, при наличии свободных мест;
— поздний выезд (с 12:00 до 18:00) – оплата 50% от стоимости суток при наличии свободных мест;
— при выезде после 18:00 – оплата 100% от стоимости суток.
- За проживание детей в возрасте до 3 лет включительно без предоставления отдельного места оплата не взимается.
- Плата за бронирование номера 30%.
- В случае отказа от бронирования более чем за 10 дней до заезда предоплата возвращается за вычетом 1 суток проживания, если менее чем за 10 дней до заезда предоплата удерживается в полном объеме, но возможно изменение даты заезда/выезда в пределах доступных свободных номеров.
- В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания после заселения, администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты/оплаты, стоимость фактического простоя номера, но не менее чем за 1 сутки.
- К постояльцам Гостевого дома «Приморский Дворик» могут приходить гости (посетители) с 10:00 до 22:00 часов. Нахождение посторонних лиц в номере должно быть согласовано с администрацией Гостевого дома «Приморский Дворик». Посетитель обязан предъявить документ удостоверяющий личность. За посетителя отвечает проживающий в номере Гость. В случае нахождения посетителя более 2-х часов и/или пользование услугами Гостевого дома «Приморский Дворик», взимается плата за каждого посетителя, согласно утвержденного в Гостевом доме «Приморский Дворик» прейскуранта.
- В случае задержки посетителя в номере гостя после 22:00 или провода в Гостевой дом «Приморский Дворик» зарегистрированным Гостем постороннего лица в ночное время (с 22:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается плата согласно утвержденного в Гостевом доме «Приморский Дворик» прейскуранта.
- Руководство Гостевого дома «Приморский Дворик» не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, газоснабжения или водоснабжения).
- В соответствии с п. 19 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства № 490 от 25.04.1997 г., Гость обязан соблюдать установленные в Гостевом доме «Приморский Дворик» правила проживания и правила противопожарной безопасности.
- Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Гостевом доме «Приморский Дворик». В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
- Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостевого дома «Приморский Дворик», соблюдать чистоту и установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества Гостевого дома «Приморский Дворик», он возмещает стоимость нанесенного ущерба.
- Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан:
- закрыть окна или поставить на проветривание;
- выключить электроосветительные приборы;
- закрыть водопроводные краны;
- выключить электробытовые приборы;
- выключить кондиционер;
- закрыть входную дверь в номер и на террасу.
- Гостю, проживающему в Гостевом доме «Приморский Дворик», запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
- передавать ключи от номера посторонним лицам;
- приносить в номер и хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, а также оружие без соответствующего разрешения;
- держать животных, насекомых, птиц, иных представителей фауны;
- пользоваться в номере электроприборами, не входящими в комплектацию номера (кроме мобильного телефона, ноутбука, видеокамеры и т.п.)
- открывать окна и двери при работающем кондиционере;
- приглашать в номер гостей после 22 часов и до 10 часов;
- совершать действия, нарушающие тишину и покой других граждан, проживающих в Гостевом доме «Приморский Дворик», в ночное время с 23:00 часов до 08:00 часов.
- курить в номерах Гостевого дома «Приморский Дворик». За курение в помещениях взимается штрафная плата в размере 5000 руб. с последующим выселением. Курение разрешено на территории, закрепленной за номером.
- выбрасывать в унитаз мусор, туалетную бумагу и предметы личной гигиены.
- перемещаться по территории без обуви
- При выезде из Гостевого дома «Приморский Дворик» Гость обязан:
- произвести полный расчет за предоставленные ему услуги/дополнительные услуги;
- сдать администрации ключ от номера.
- Возместить ущерб в денежном эквиваленте за испорченное имущество Гостевого дома «Приморский Дворик», в том числе постельное белье и полотенца.
- Ответственность за детей несут родители или опекуны детей.
- Текущая уборка (влажная уборка пола, удаление пыли, вынос мусора, замена туалетной бумаги) проводится по требованию, но не реже 1 раз в 3 дня.
- Генеральная уборка проводится после выезда Гостя или 1 раз в 7 дней (замена пастельного белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильника, кухонного уголка, уборка пылесосом ковровых покрытий, влажная уборка поверхностей).
- Смена полотенец и постельного белья в номерах осуществляется 1 раз в 7 суток совместно с генеральной уборкой.
- Во время пребывания постояльцев в номерах с кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования лежит на постояльцах. Запрещено использовать электроприборы не входящими в комплектацию номера, сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
- Администрация Гостевого дома «Приморский Дворик» оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Руководство Гостевого дома «Приморский Дворик» вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Гостевого дома «Приморский Дворик», причинения Гостем материального ущерба Гостевому дому «Приморский Дворик».
- В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования/устранения конфликта, предусмотренные законодательством.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.
Посмотрите фото или сразу же перейдите на страницу бронирования